Какие ассоциации у вас вызывают слова «наружная реклама»? Чаще всего в ответ приходится слышать – бигборд, большой щит, расположенный в людном месте. Действительно такая рекламная продукция пользуется большим спросом, позволяет разрекламировать любую продукцию. Донести информацию об акции и т.д. Однако эффективность такого типа наружной рекламы требует доказательств.

vybor naruzhnoj reklamy

Профессиональные маркетологи уже не раз проводили определенные исследования и поэтому утверждают, что самая эффективная наружная реклама – это вывеска. Хоть этот тип и не является классическим вариантом наружной рекламы, ему неизменно сопутствует успех. На вывеске располагают следующую информацию:

  • названия, привычные для потребителей;
  • логотип, который располагается в определенной части вывески.

Но также важно подобрать правильный, легко читаемый шрифт и сочетающуюся цветовую палитру. Данный вид донесения информации до потребителя является рабочим вариантом рекламной кампании и доказал на практике свою эффективность. Он всегда на 100% работает на заказчика.

Вывески получили большое распространение и популярность благодаря востребованности именно со стороны потребителей. Светящиеся вывески уже давно прочно вошли в нашу жизнь. При этом буквы могут быть как цветными, так и монохромными.

В любом случае они будут своим свечением привлекать большое внимание. Особенно, если разместить такие вывески на малоэтажных или высотных постройках. Подобная реклама будет хорошо видна даже на дальнем расстоянии, что также важно для владельцев бизнеса.

Если для рекламы вы хотите выбрать большой наружный щит, то рекомендуется использовать доски 3х6м. Это также является удобным и популярным вариантом. А чтобы такой носитель рекламной информации был действительно эффективным, необходимо следовать ряду правил:

  • правильно выбрать место, где будет установлен щит;
  • правильно выставить высоту щита;
  • рассчитать угол обзора и степень попадания солнечного света.

Если же игнорировать данные правила, то владелец щита от рекламы не будет получать результата, который он ожидал.

Нельзя экономить на подготовке макета наружной рекламы. Важно понимать, что любое изображение и сообщение – это не только рекламный посыл, но еще и имидж компании. По этой причине важно, чтобы разработкой рекламы занимался специалист. Профессиональные дизайнеры подбирают цветовую палитру, придерживаются ряда правил при размещении и подборе информации, изображений. Кроме того важное внимание уделяется и правильному подбору шрифта. В данном случае играть роль будет все, в том числе статус и возраст целевой аудитории.

Высокой популярностью пользуются световые короба. Это конструкции, которые чаще всего размещаются рядом с входом в магазин, торговый центр или бизнес-центр. При этом лайтбоксы могут иметь одностороннее или двустороннее исполнение. Наибольшую эффектность подобные установки имеют в ночное время.

Если вам нужна дешевая наружная реклама. То это, конечно же, штендеры и указатели. Данная продукция помогает проинформировать клиентов о местоположении организации, магазина, офиса.

На подобных маленьких щитах также может быть размещена информация о сегодняшнем меню, перечне оказываемых услуг, горячие предложения и т.п. Это не только позволяет проинформировать клиентов, но и создать компании определенный имидж.

При помощи современных технологий, креативного мышления и профессиональных наработок можно сделать вполне привычные приспособления для рекламы яркими, запоминающимися и оригинальными. Все это привлекает потребителей. Поэтому так востребованы услуги профессионального дизайнера, который способен преобразить внешний вид рекламы. А советы маркетологов лучше всего слушать при выборе того или иного вида рекламного носителя.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo