Современные города просто перенасыщены разнообразными рекламными носителями. Добиться высокой эффективности и отдачи от размещения рекламной конструкции по этой причине бывает сложновато.

Поэтому нужно учитывать ряд факторов, чтобы ваша реклама имела результат:

  • местоположение;
  • размер рекламной конструкции;
  • дизайн.

Главная задача любой рекламы – это привлечение внимания!

Размещение рекламных конструкций играет важную роль. Для этой цели рекомендуется выбирать места с интенсивным автомобильным и пешеходным движением, так как важно, чтобы размещенную информацию увидело как можно большее число людей.

Идеально для этого подходят крупные магистрали, транспортные развязки, перекрестки с регулируемым движением. Также хорошо, если есть пешеходный переход или остановка прямо напротив рекламной конструкции.

При этом обязательно принимаются во внимание размещение по близости крупных торговых или развлекательных центров, медицинских учреждений, кинотеатров и т.д., то есть всех тех мест, где регулярно скапливается большое число потенциальных клиентов.

Факторы, ограничивающие скорость движения, такие как светофоры, пробки, знаки ограничения – все это тоже будут играть роль.

Еще один важный параметр – это угол обзора. Наибольшую эффективность будет иметь баннер, который будет хорошо просматриваться с разных точек. И вовсе не обязательно расположение рекламных конструкций исключительно в центре города. Вполне подойдет и спальный район, где будет не менее эффективна реклама товаров народного потребления.

Наши рекламные конструкции создаются для того, чтобы донести информацию до потребителя.

Среди всего многообразия конструкций наиболее выгодно выделяются суперсайты и брандмауэры. Они отличаются большими размерами, благодаря чему привлекают много внимания даже с дальнего расстояния.

Фактор заметности

Второй фактор по значимости - максимальная информативность при минимальном времени. Важно понимать, что люди, которые будут видеть рекламную поверхность, спешат по своим делам, поэтому информация должна читаться и восприниматься за считанные секунды, буквально за один взгляд.

По этой причине не стоит писать большие тексты для рекламы на брандмауэре, не нужно и подробного описания. Важно выделить лишь то. Что будет быстро читаться и хорошо запоминаться. Еще лучше, если реклама будет восприниматься на подсознательном и эмоциональном уровнях.

Частота появления рекламных конструкций тоже будет играть роль. Люди двигаются ежедневно по одному и тому же маршруту. Если человек видит одну и ту же рекламу несколько раз, то он ее запоминает и узнает продукт, который рекламируется. А поэтому велика вероятность при совершении покупки выбор падет именно на данный товар.

Наружная реклама способна с максимальной эффективностью справиться с любой маркетинговой задачей. У рекламодателя есть большой выбор форматов, а также фактически ничем не ограниченное пространство для размещения. Неудивительно, что данный тип рекламы становится все более востребованным.

Однако очень важно уметь проявить не только фантазию, но и некоторую изобретательность, что позволит выделить вашу рекламу среди прочих. Необходимо очень продуманно подходить не только к выбору формата и месту размещения, но и принимать во внимание сезонность, окружающую среду, присутствие другой рекламы.

Размещение брандмауэров и суперсайтов в любых условиях будет актуальным, ведь заметнее их найти что-то будет сложно. Наши рекламные поверхности не оставят шансов вашим конкурентам и привлекут внимание ваших потенциальных потребителей.

Добавить комментарий

Защитный код
logo