Виды наружной рекламыВиды наружной рекламы на рынке информационных услуг представлены во множестве вариантов. Для решения разных задач используются различные виды наружной рекламы. Независимо от предпочитаемого варианта, реклама должна бросаться в глаза. Человек должен обратить внимание именно на конкретный носитель и предлагаемый контент. Кроме того, он должен запомнить информацию и принять к сведению в форме образа продвигаемого товара или отличительных его особенностей.

Вывески — наружная реклама

В зависимости от поставленных задач рекламное агентство «Нью Тон» использует следующие виды носителей:

  • Вывески — наружная реклама в виде штендеров (стопперов), указателей и щитов, расположенных вблизи от компании, которые помогают определить его местонахождения.
  • Имиджевые конструкции (неоновая реклама, объемные буквы, дюралайт, световые короба) изготовляются по индивидуальному проекту.
  • Медиа носители — привычная всем реклама товаров и услуг.

Световые короба

являются наиболее привычным видом городской рекламы. Применение освещения позволяет увидеть информацию в темное время суток. Использование двухсторонних вариантов увеличивает обзорность.

Объёмные буквы

не имеют ограничений в применении. Наиболее функциональный метод, предусматривающий множество вариантов и мест размещения. Возможность использования различных материалов (метал, оргстекло, пластик) и освещения делает его универсальным и действенным.

Неоновая реклама

выходит на лидирующие позиции среди носителей. Продукт может иметь любую конфигурацию. Качественная передача света, долговечность, богатая цветовая палитра, светодинамика (режим пульсации) — характерные особенности данного вида наружной рекламы.

Крышные установки

представляют собой объемные и крупные конструкции, расположенные на краю крыши. С применением элементов освещения доступны для обозрения в любое время суток.

Панель-кронштейн

имеет два поля рекламы. Устанавливается перпендикулярно относительно основного потока движения транспорта и пешеходов. Направление движения транспортных средств и людей не имеет значения.

Козырьки и маркизы

используются одновременно как элемент архитектуры и как рекламный носитель. Оформленные в деловом стиле придают зданию соответствующий вид. Одновременно защищают посетителей от капризов погоды.

Штендеры (стопперы)

— самый доступный и самый недорогой способ рекламы. Удобны в использовании складывающейся конструкцией. Применяются снаружи и внутри помещений. Компактны, мобильны, способны предоставить информацию о направленности основной деятельности организации.

Вывески

— наружная реклама в виде табличек. Предоставляют посетителю краткую информацию об организации или ее персонале

Добавить комментарий

Защитный код
logo