Согласование рекламных вывесокВся наружная реклама проходит обязательную регистрацию. Чтобы не возникло никаких проблем необходимо принимать во внимание ряд моментов.

Конструкции, перед тем как получить разрешение, должны пройти экспертизу проекта, а после экспертизу смонтированной конструкции. И это не считая еще непосредственно производства.

Также может потребоваться дополнительное согласование в комитетах по архитектуре и культурно-историческому наследию, ГИБДД, организациях, которые управляют мостовыми конструкциями, железнодорожными и дорожными объектами, освещением и различными режимными объектами транспортом и т.д.

Иногда никакое согласование и не потребуется. Все это определено в местном законодательстве, и именно этими правовыми актами и нужно руководствоваться.

Не требуется согласование:

  • информационным табличкам, содержащим название организации и располагающимся на входе для посетителей;
  • учрежденческим доскам, содержащим название организации и ее ведомственную принадлежность;
  • информации, расположенной в витринах, которая только сообщает о товарах и услугах, но не содержащей упоминания о торговых марках;
  • информации об общепитах (прейскуранты, меню, условия обслуживания и т.п., без упоминания торговых марок).

На все иные рекламные конструкции необходимо собрать полный пакет документов и пройти все этапы регистрации. Иногда все эти процедуры могут показаться сложными.

Если вы не хотите наделать ошибок или просто не желаете тратить на это время, то можно доверить процедуру согласования и регистрации рекламных конструкций специалистам, например компании «Нью-Тон».

Добавить комментарий

Защитный код
logo