1. Используйте шрифты без засечек и полужирное начертание: доведите размер и контрастность до предела. Вы упускаете возможности, если пешеход или водитель не в состоянии разобрать сообщение за пару секунд.

2. Добавьте громкости и яркость: используйте белый текст на ярком фоне.

3. Главное — изображение: используйте всю площадь рекламоносителя. Затертая до дыр фраза «Картинка стоит тысячи слов» не без оснований стала такой. Это так. Изображения создают мгновенные эмоциональные связи. В ситуации «лучше меньше, да лучше» позвольте изображению рассказать всю историю.

4. Ограничьтесь одним посылом: выражайте мысль максимально быстро. Чтобы произвести неизгладимое впечатление у вас в распоряжении всего пара секунд. В лучшей наружной рекламе одно сообщение не конкурирует с другим. Она понятна и сосредотачивает внимание на одном ключевом элементе.

5. Не более семи слов. Чем меньше, тем лучше. Будьте лаконичными и Вас запомнят. Используйте смекалку и тогда Вас точно запомнят.

6. Локализуйте сообщение: так люди сильнее заинтересуются и лучше запомнят. Учитывая в рекламе местные особенности, вы делаете ее мгновенно понятной, как если бы билборд обращался к вам лично, знал вас, знал, что вы любите есть и куда ходить… знал, чем ваш город лучше соседних. Это мгновенно вызывает доверие и симпатию.

7. Создайте энергичный образ.

Добавить комментарий

Защитный код
logo