Рекламный пилон, по сути, представляет собой миниатюрную рекламную стелу. Размер такой конструкции не превышает 3 метров. Пиллар благодаря этому отличается большей универсальностью и может использоваться и эффективно устанавливаться не только на улице, но и в помещении.
Грамотно, стильно и правильно созданный рекламный пилон станет украшением любого объекта. Такие конструкции удачно вписываются в городской ландшафт.
Рекламные пилоны чаще всего предлагают базовую навигационную информацию. Именно поэтому такие конструкции чаще располагают возле непосредственных объектов рекламы. Речь идет о торговых центрах, заправках, автосалонах и т.п.
Также пилоны располагают вдоль дорог. Благодаря таким конструкциям потенциальные клиенты получают информацию о том, какие услуги они могут получить и где.
Пилон – это односторонний или двухсторонний короб, состоящий из следующих элементов:
- металлический каркас;
- алюминиевый профиль;
- оргстекло;
- подсветка на базе люминесцентных ламп.
При помощи спецзажимов внутри конструкции могут монтироваться рекламные плакаты.
Современные пилоны: особенности
- до трех метров высота – отлично выделяется на фоне других объектов;
- главная задача – навигация;
- вторичные задачи – продвижение и реклама;
- один пилон может использоваться сразу несколькими компаниями;
- в крупных городах на пилоны спрос выше и эффективность работы их выше, чем в мелких;
- маркетологи рекомендуют приобрести пилон начинающим предпринимателям, поскольку он показывает высокую эффективность при небольших затратах.
Производство рекламных пилонов
Рекламный пилон – это сложная установка, изготовлением которой должно заниматься специализированное агентство. Изготовление пилона подразумевает следующие этапы:
- первая встреча клиента и специалиста, консультирование;
- определение задачи и стоимости работ;
- подготовка макета и согласование его с клиентом;
- получение разрешения на установку пилона в администрации;
- одобрение клиентом макета;
- отправка на производство;
- транспортировка к месту монтажа;
- монтаж и тестирование пилона.
Преимущества пилонов
- информация улавливается при передвижении со скоростью до 5км/ч;
- информация привлекает одинаково как пешеходов, так и автомобилистов;
- размещение указателей привлекает не только с навигационной стороны, но и с рекламной;
- подсветка позволяет эффективно работать пилону в любое время суток.