Рекламный пилонРекламный пилон, по сути, представляет собой миниатюрную рекламную стелу. Размер такой конструкции не превышает 3 метров. Пиллар благодаря этому отличается большей универсальностью и может использоваться и эффективно устанавливаться не только на улице, но и в помещении.

Грамотно, стильно и правильно созданный рекламный пилон станет украшением любого объекта. Такие конструкции удачно вписываются в городской ландшафт.

Рекламные пилоны чаще всего предлагают базовую навигационную информацию. Именно поэтому такие конструкции чаще располагают возле непосредственных объектов рекламы. Речь идет о торговых центрах, заправках, автосалонах и т.п.

Также пилоны располагают вдоль дорог. Благодаря таким конструкциям потенциальные клиенты получают информацию о том, какие услуги они могут получить и где.

Пилон – это односторонний или двухсторонний короб, состоящий из следующих элементов:

  • металлический каркас;
  • алюминиевый профиль;
  • оргстекло;
  • подсветка на базе люминесцентных ламп.

При помощи спецзажимов внутри конструкции могут монтироваться рекламные плакаты.

Современные пилоны: особенности

  • до трех метров высота – отлично выделяется на фоне других объектов;
  • главная задача – навигация;
  • вторичные задачи – продвижение и реклама;
  • один пилон может использоваться сразу несколькими компаниями;
  • в крупных городах на пилоны спрос выше и эффективность работы их выше, чем в мелких;
  • маркетологи рекомендуют приобрести пилон начинающим предпринимателям, поскольку он показывает высокую эффективность при небольших затратах.

Производство рекламных пилонов

Рекламный пилон – это сложная установка, изготовлением которой должно заниматься специализированное агентство. Изготовление пилона подразумевает следующие этапы:

  • первая встреча клиента и специалиста, консультирование;
  • определение задачи и стоимости работ;
  • подготовка макета и согласование его с клиентом;
  • получение разрешения на установку пилона в администрации;
  • одобрение клиентом макета;
  • отправка на производство;
  • транспортировка к месту монтажа;
  • монтаж и тестирование пилона.

Преимущества пилонов

  • информация улавливается при передвижении со скоростью до 5км/ч;
  • информация привлекает одинаково как пешеходов, так и автомобилистов;
  • размещение указателей привлекает не только с навигационной стороны, но и с рекламной;
  • подсветка позволяет эффективно работать пилону в любое время суток.

Добавить комментарий

Защитный код
logo