Листовка – это один из самых дешевых видов рекламы, который доступен любым, даже самым малым компаниям. А есть ли у листовок еще преимущества, помимо доступной стоимости?
Преимущества листовок
- возможность полной разработки макета самостоятельно – воспользоваться помощью специалистов, конечно, лучше, но есть вариант и самостоятельной разработки дизайна, написания текстов и т.п., по крайней мере, на начальном этапе;
- широкий охват аудитории – листовки могут распространяться в любом месте, начиная раздачей материалов и заканчивая почтой;
- небольшой формат – флайер или листовка могут иметь малый формат и легко помещаться буквально в карман;
- помощь профессионалов – возможность обратиться к специалистам, которые не только изготовят листовки, но и организуют их распространение.
Недостатки листовок
- разработка макета занимает много времени;
- необходимость в усилении – листовки необходимо сопровождать музыкой, ярким персонажем, фирменной одеждой и т.п.;
- на листовке или флайере невозможно разместить много информации о компании, всех предложениях;
- зависимость от промоутера – важно правильно выбрать промоутера, который раздает листовки, поскольку эти люди должны вызывать у прохожих положительные эмоции.
Несмотря на недостатки, учитывая стоимость листовок, это весьма эффективный и доступный инструмент, который используется часто и весьма популярен.
Типы листовок
Листовки различают по типу их применения. Листовки в зависимости от использования различают:
- сопровождение товара – листовка сопровождает товар и содержит информацию о горячем предложении;
- бонус – флайер предоставляет возможность клиенту получить дополнительный бонус (скидка, подарок и т.п.);
- массовое распространение – это самый массовый продукт, который позволяет распространить информацию;
- приглашение – листовка приглашает на открытие магазина, кафе или ресторана, конференцию, «черную пятницу» и любое другое событие;
- расклейка – с этими листовками есть некоторые нюансы их нельзя просто наклеить, необходимо правильно выбрать место и получить разрешение.