Более половины успеха коммерческого проекта состоит в грамотном проведении его маркетинга. Недостаточно наладить выпуск качественного товара. Необходимо предпринять все возможное, чтобы как можно больше человек узнало о его не только факте существования, но и отличительных преимуществах.

Одним из вариантов проведения рекламной кампании является раздача листовок. Термином этим обозначают посвященное товару (группе товаров) или услуге неофициальное издание.

Наиболее популярный формат продукции - А4. В некоторых случаях выпускают листовки и меньшего размера. При реализации маркетинговых проектов крайне редко печать полиграфической продукции заказывают большим тиражом. Чаще всего ограничиваются несколькими сотнями единиц для раздачи прохожим распространителями.

Справедливости ради, стоит отметить, что далеко не во всех случаях для целей рекламы задействуются промоутеры. Часто распространение печатной продукции осуществляется посредством "директ мэйл" через торгово-развлекательные комплексы. Если речь ведется об офисах крупных организаций, то буклеты соответствующего содержания в них помещают возле рецепшн, в предназначенной для посетителя зоне ожидания.

Почему изготовление листовок дешево привлекает большое количество представителей делового сообщества? Все дело в оптимальном соотношении цены/качества данного рекламного инструмента. При относительно небольших затратах на изготовление дидактического материала удается привести реальных клиентов. Для достижения поставленных целей необходимо со всей серьезность подойти к изготовлению рекламной продукции, разработке ее содержания.

Ко вниманию имеет смысл принять несколько советов от профессионалов. Контент листовки составляется в сжатой форме. Задачей максимум ставится разработка такого текста, который был бы понятен читателю даже при беглом изучении. Желательно, чтобы носитель информации содержал рекламный слоган. В этом случае контент выходит более выразительным и запоминающимся.

Кроме того, читатель должен легко отыскать контактную информацию. Оптимальным является такой вариант, при котором эти данные выделяются на фоне прочего текстового наполнения. Поощряется и наличие на листовке фото товара. Другое дело, что изображение должно быть только высокого качества.

В случае освящения условий акции в теле листовки включаются конкретные данные о сроках ее проведения и тех бонусах, на которые могут рассчитывать участники.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo