Автобус – это весьма востребованный тип транспорта, который можно назвать незаменимым практически в любом городе. Для рекламодателей реклама, размещенная в салонах автобусов, привлекательна, поскольку отличается невысокой стоимостью. Кроме того она характеризуется довольно длительным контактом с потребителями и интересом со стороны пассажиров. Наличие разных маршрутов позволяет подобрать оптимальный вариант для охвата наиболее широкой и эффективной целевой аудитории.
Обращение к потенциальным клиентам, которые являются пассажирами автобусов лучше всего производить во время их поездки на транспорте. Как показывает статистика, средняя продолжительность поездки в городском транспорте составляет 25 минут. Это вполне продолжительное время, за которое пассажир может неоднократно обратить внимание на рекламу, прочитать информацию. А благодаря тому, что пассажиры находятся в ограниченном пространстве автобуса, то они оказываются весьма восприимчивы к рекламной информации, при этом не ощущая дискомфорта.
Если запустить рекламу внутри транспорта на определенном маршруте, то вы сможете получить многократные контакты с информацией в течение длительного срока. А это определенно положительно сказывается на эффективности рекламы.
Социологические опросы показывают, что более 85% респондентов положительно отзываются о рекламе внутри транспорта и вполне доверяют ей.
Наиболее часто внутри автобусов размещают рекламу новых заведений, информируют о начале распродаж и акций, о наличии специальных предложений. В зависимости от конкретных задач, преследуемых рекламной кампанией, а также бюджета и аудитории, выбирается маршрут, число транспортных средств, а также наиболее подходящий формат рекламы.
Внутри автобусов используются следующие виды рекламы:
- Стикеры (формата А2, А3, А4, VIP А2, а также нестандартного оформления) – это недорогой вариант, который размещается на стенках автобуса, кабине водителя, дверях и окнах. Они гарантирую длительный контакт.
- Брендирование сидений – это оформление отличается оригинальностью. А вовлечение пассажира позволяет привлечь внимание к рекламируемому бренду.
- Брендирование потолка – площадь может варьироваться от 1 до 15 квадратных метров. Этот тип позволяет эффектно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание.
- Брендирование салона – площадь варьируется от 1 до 30 квадратных метров. Этот вариант позволяет использовать в рекламных целях весь салон. При этом оформляются окна, двери, поручни, синения, потолок. Яркий дизайн и оформление надолго запомнятся пассажирам и, несомненно, привлекут внимание.
Реклама внутри автобусов имеет свои достоинства:
- Рекламный контакт имеет низкую стоимость и характеризуется продолжительностью.
- Реклама отличается высокой степенью запоминаемости.
- Широкий выбор маршрутов, что позволяет охватить целевую аудиторию.
- Лояльное отношение пассажиров.
- Многократность контакта с потребителем.
- Постоянство аудитории.