Реклама на мониторах в автобусахОдним из самых современных и необычных видов рекламы является видеореклама в транспорте. Этот вариант рекламы ко всему прочему обойдется дешевле, чем реклама на радио и телевидении.

Как это работает? Мониторы располагаются внутри салона общественного транспорта и на них транслируются рекламные видеоролики.

Преимущества видеорекламы в транспорте

  • Ненавязчивость – в монитор никто не заставляет пассажиров смотреть, поэтому такая реклама не действует раздражающе. Но тут возникает другой вопрос – а как же эффективность? Тут работает психология. Вас не заставляют смотреть, но когда мелькают яркие краски, а информация максимально наглядная, то человек невольно смотрит, его это привлекает. К тому же такая реклама не прерывает просмотр фильма или любимой передачи, а поэтому не раздражает. А если человек ежедневно совершает поездки по одному и тому же маршруту, то его вряд ли будет привлекать пейзаж за окном.
  • Большой охват целевой аудитории. Просто попробуйте просчитать, сколько человек проходит через транспорт, это все люди, которые могут стать клиентами. Охват практически идентичен охвату рекламой по радио или телевидению.
  • Понятная аудитория. Люди, которые пользуются общественным транспортом – это, как правило, средняя по достатку категория, поэтому можно изначально определить контекстность рекламы.

Есть еще одно преимущество – невозможность переключить. Маршрутная реклама транслируется, и люди не могут переключить на другой канал, как это обычно делается дома. Это гарантирует то, что реклама будет просмотрена.

Как свидетельствуют данные статистики, автобус в среднем в день перевозит от 400 до 1 000 пассажиров. Неплохой поток, согласитесь.

Реклама в маршрутках - это прекрасная возможность сделать вашу фирму узнаваемой, дать рекламу конкретному товару, заявить об открытии торговой точки. Средняя продолжительность поездки на общественном транспорте составляет 25 минут. За это время ролик будет показан несколько раз, ведь реклама транслируется циклически. Это значит, что человек даже если не запомнит с первого раза, то обязательно обратит внимание со второго и последующих раз. В итоге он запомнит товар, бренд или компанию. А узнаваемость – это залог положительного отношения к компании и хорошего имиджа.

Видеореклама на транспорте или маршрутное телевидение – это выгодная инвестиция. Ее окупаемость очень быстрая – течение короткого срока поток клиентов заметно увеличится. Если вас заинтересовал данный тип рекламы, то обратитесь к нашим менеджерам, которые всегда готовы подробно проконсультировать.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo