Правила наружной рекламы, включающие основные требования к ее содержанию и размещению, устанавливаются органами местного самоуправления. Для всех рекламных организаций правила наружной рекламы являются обязательными для исполнения. Их нарушение может повлечь принудительный демонтаж информационных носителей, а игнорирование — внушительный административный штраф.

Регистрация наружной рекламы

Для получения разрешения на наружную рекламу необходимо иметь полный текст ее содержания и форму размещения. По этим данным создается дизайн-проект, который привязывается к конкретному месту расположения. С этой целью используется фотография и графический редактор. Полученное изображение («привязка» — профессиональный сленг) размещается на утвержденном типовом бланке и согласовывается с заказчиком и собственником помещения.

Следующий этап, который предусматривает регистрация наружной рекламы, — подготовка заявления в соответствующий орган местного самоуправления, к которому прилагается:

  • заключение о соответствии визуальной формы и содержания наружной рекламы правилам и принятым нормам. Получения такого документа занимает около пяти рабочих дней;
  • заключение экспертов о соответствии электроустановок существующим ГОСТам и СНиПам. Продолжительность — 30 рабочих дней.

Все перечисленные документы вместе с договором аренды помещения (документа о праве на собственность) и квитанцией об уплате госпошлины предоставляются в разрешительный орган. В случае положительного исхода соискатель получает на руки разрешение на размещение и технический паспорт объекта наружной рекламы.

Согласование наружной рекламы

Изначально производится осмотр места установки с привлечением специалистов. Точно измеряются габаритные размеры, изучаются особенности фасада, производится фотосъемка объекта размещения. В последующем фотоснимки, выполненные с разных точек обзора (больше — лучше), вместе с подготовленным дизайн-проектом предоставляются в органы архитектуры для согласования.

Необходимо подготовить документы, без которых согласование наружной рекламы невозможно:

  • письмо из ГНИ о присвоении ИНН;
  • свидетельство о регистрации;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • справка органов статистики о присвоении ОКПО и ОКОНХ;
  • свидетельство права собственности на помещение;
  • выписка БТИ с поэтажной планировкой.

Эскиз-привязка конструкции к фасаду здания; доверенность на лицо, уполномоченное заниматься оформлением документов и эскиз изобразительной части рекламного продукта заверяются печатью организации-рекламодателя.

Добавить комментарий

Защитный код
logo