Одной из самых эффективных на рынке считается по праву полиграфическая реклама. Это далеко неспроста, ведь она не обходится дорого, но вместе с тем способна приносить хорошую прибыль.

Ежедневно люди на улицах встречаются с различными рекламными сообщениями и многие из них на бумажных носителях. Это лучшее свидетельство того, что печатная реклама отличается высочайшей эффективностью.

Виды полиграфической рекламы

Печатная реклама может иметь разный вид. Есть определенная градация, позволяющая выделить определенные виды полиграфической продукции:

  • проспект – это малоформатные издания, состоящие из большого числа страниц с множеством красочных иллюстраций, привлекающих потребителей;
  • листовки – это самый простой вид печатной рекламы, бывает черно-белой или цветной, может иметь небольшой формат и доходить до А4, листовки не складывают в виде книжек;
  • каталоги – представляют собой полноценные издания, содержащие информацию об услугах и товарах, это более полная в сравнении с проспектом полиграфическая реклама;
  • буклет – это лист бумаги, сложенный в два-три раза, в котором представлена основная информация об услугах, компании или товарах, считается наиболее эффективным при проведении акций;
  • флайеры – это пригласительные буклеты, яркие и красочные, оповещающие о событиях, мероприятиях, позволяющие получить скидки и т.д.;
  • бродсайт – это редко используемая полиграфическая реклама большого формата, пересылаемая по почте.

Достоинства полиграфической рекламы

Печатная реклама не заключена только в вышеназванных вариантах. Она представлена и множеством других видов печатной продукции. Но почему же печатная реклама так популярна? Все это обусловлено рядом достоинств:

  • полиграфическая реклама рассчитана на довольно продолжительный просмотр, изучение, благодаря чему потенциальный покупатель может взвесить все за и против выгоды совершения покупки, сотрудничества или оказания услуг, причем сделать это он может в той обстановке, которая ему будет максимально комфортна;
  • печатная реклама рекламирует только конкретный продукт, конкретную компанию, то есть брошюра, каталог будут содержать информацию только о вашей компании и ее продукции, ее достоинствах, то есть конкуренция во время прочтения будет минимальной;
  • полиграфическая продукция изготавливается в самые короткие сроки, в сравнении с радио- или телевизионной рекламой и обходится намного дешевле, хотя качественный каталог за пару дней подготовить не получится, но все равно времени уйдет намного меньше.

Полиграфическая реклама – это действительно огромные возможности для любого бизнеса.

Поэтому ими должна воспользоваться любая компания. Печатная реклама – это идеальное решение, как для малого бизнеса, так и для среднего, находящегося в стадии активного развития, так как позволяет не только увеличить продажи, но и существенно расширить клиентскую базу. Следовательно, печатная реклама – это путь к увеличению прибыли!

Добавить комментарий

Защитный код
logo