Витрина – это лицо магазина. Она, в идеале, должна вызывать ассоциации с предлагаемым товаром и вызывать исключительно положительные эмоции. Этот тип рекламы в первую очередь рассчитан на побуждение к действию. Вместе с тем она должна быть лаконичной, краткой и хорошо запоминаемой. Рекламное агентство «Нью Тон» может грамотно и эффективно визуализировать образы и создать привлекательный дизайн.
Виды оформления витрин
Чтобы добиться эффекта заманчивости яркости и красоты для лицевой части отдела маловато. Необходимо сделать так, чтобы витрина вызывала не просто пробежаться глазами и побуждала зайти внутрь. В это и заключается главное искусство рекламы, как индустрии. Для этого необходимы определенные познания, которые уходят своими корнями не только маркетинговые структуры, но и психологию потребителей разных целевых аудиторий.
При обращении в агентство «Нью Тон» для заказа оформления витрин, следует знать, что существует два вида декораций: товарная и сюжетная.
Товарная декорация – это оформление витрины, которое во главу угла ставит демонстрацию товара. Те, кому товар не приглянулся, конечно, могут пройти мимо. Но если соблюсти эффект опрятности, тио можно постоянно изменять экспозицию и увеличивать скорость реализации товаров.
Сюжетное оформление витрины более сложное. При этом тип сюжета может быть любым. Главная цель оформления – вызвать непреодолимое желание очутиться в аналогичной ситуации. В этом случае посещение заветного отдела будет обеспечено, ведь все будет базироваться положительных эмоциях, сила которых очень велика.
Возможна также и комбинация этих двух видов, то есть сочетание товарной и сюжетной экспозиции. При этом будет одновременно играть роль и сюжет, и товар.
Оформление витрин: особенности
Вложения в витрину – это эффективный и грамотный маркетинговый ход. С его помощью можно добиться увеличения темпов продаж и прибыли даже не расширяя ассортимент. Витрины абсолютно свободны от документальной регистрации, которая предусматривает весьма серьезные затраты. Нетрудоемкая также наклейка и удаление самоклеящейся пленки, которая будет использоваться для сообщений о скидках и проходящих акциях.
Воспользоваться всеми возможностями оформления витрин безусловно стоит. Имейте в виду, что оформление витрины не воспринимается, как навязчивая и однозначная реклама. А если по пути следования потребители видят смену экспозиции, то это не вызывает раздражения, а наоборот лишь вызывает интерес.
В рекламном агентстве «Нью Тон» вы можете заказать один из самых экономичных типов оформления витрин при помощи цветной пленки:
- Единым цветным или прозрачным пленочным полотном с широкоформатной печатью;
- Отдельными деталями, которые вырезаны на плоттере.
Мы приглашаем вас за вашим новым дизайном витрин. Мы гарантируем вам наилучший и максимально эффективный результат!