Наиболее эффективным, традиционным и недорогим способом наружной рекламы является наружная реклама на щитах. Ее уже давно считают по праву неотъемлемой частью любого городского пейзажа по всей России. Популярность рекламных щитов увеличивается в разы при их выгодном размещении.

В основном рекламные щиты и билборды размещаются в оживленных местах трасс и магистралей. В этом случае рекламные щиты становятся максимально доступными и наглядными для водителей и пассажиров, неся необходимую информацию с максимальным охватом целевой аудитории.

А серия щитов способна охватить самые важные и оживленные дороги города, что позволяет добиться многократной повторяемости рекламной информации.

С ростом числа транспорта и времени, которое проводиться в нем, увеличилось и число просмотров рекламы. Особенно в случае с серийной установкой щитов в ключевых точках города. А ведь первые билборды в нашей стране – это были примитивные, грубо разрисованные при помощи масляных красок деревянные или фанерные доски, прибитые к ржавым трубам.

Сейчас число рекламодателей существенно возросло, на наш рынок пришли международные корпорации. Все это привело к тому, что дизайн и техисполнение носителей неуклонно стали совершенствоваться. Увеличились, стали более серьезными требования к качеству конструкций и простоте их обслуживания.

Так на нашем рынке появились конструкции импортного производства. Тем не менее, фирмы, в своем подавляющем большинстве ищут отечественных исполнителей и производителей конструкций.

Сейчас в нашей стране вы можете встретить настенные конструкции и отдельностоящие щиты – так называемые билборды. Рынок рекламы развивается, и этот постоянный прогресс определил стандартный формат серийных билбордов.

Размеры изображения

В настоящее время наиболее популярными на отечественном рынке являются два размера билбордов: 3х6м и 3х12м. Большой плакат, величина которого составляет 9-36м2, позволяет придать мощь и значимость изображенному на нем.

Увеличенные размер изображения, как впрочем, и все гигантское притягивают внимание и вызывают интерес у потребителя, а порой просто поражают его.

Расширение пространства с помощью выступающих частей рекламного изображения позволяет увеличить границы щита, а также отрыть поле для неординарных решений и оригинальных, креативных находок.

Подсветка наружной рекламы

Чтобы воздействовать на потребителя непрерывно, необходима яркая подсветка рекламоносителя. Большинство щитов оснащается наружной подсветкой. А рекламные щиты с внутренней подсветкой пока еще лишь завоевывают рынок.

Реклама на подсвеченном билборде будет работать и днем и ночью, в любую погоду, даже самое лютое ненастье. Это значит, что реклама работает на вас 24 часа в сутки. И при этом не нужно переплачивать за прайм-тайм или часы пик.

Прайм-таймом для таких щитов будут все 24 часа в сутках. Освещенный мощными лампами рекламный щит также украшает унылый пейзаж в плохую погоду, скрашивает однообразие на дорогах и помогает глазам водителя не уставать.

Места для размещения наружной рекламы

В большинстве своем отдельностоящие рекламные щиты устанавливаются перпендикулярно дорогам, а также в местах их пересечения, на разделительных полосах. Это дает рекламодателям возможность выбрать наиболее оптимальное местоположение щита поближе к месту продаж. Щиты в большинстве своем являются двусторонними.

Если вы выбираете щит, расположенный на разделительной полосе, то сторона играть роли не будет. Если же вы выбираете щит, который располагается перпендикулярно дороге, то его лицевая сторона будет являться более предпочтительной, чем обратная. Но она будет стоить дороже.

Добавить комментарий

Защитный код
logo