Если вы перепробовали массу носителей наружной рекламы, но ни один из них не дал ожидаемого результата, то воспользуйтесь лайтбоксом! Речь идет о световых коробах, которые очень часто являются последней палочкой выручалочкой и даже светом в конце тоннеля.

Достоинства и недостатки разных материалов для лайтбоксов

ЛайтбоксыНа современном рынке рекламы представлено огромное количество различных вариантов конструкций. Это и проверенные временем щиты, плакаты, афиши, а также разные модные и трендовые варианты. Именно таким трендом является лайтбокс – конструкция, работающая в режиме 24/7. Производители такой наружной рекламы предлагают массу вариантов.

Лайтбокс в самом простои исполнении – это короб, выполненный из одной или двух светопропускающих панелей, между которыми помещена реклама и подсветка. Для боковых и задней панели применяются различные материалы:

  • Алюминий – добротный вид, возможность окраски.
  • Пластик – самый популярный вариант, но есть ограничения на размер (2х4 м, не более).
  • Металл – листы металла отличаются солидностью и, как правило, применяются в комплекте с транслюцентным баннером.

Для лицевой стороны производители также используют различные материалы:

  • Оргстекло (акриловый пластик) – популярный материал молочного оттенка.
  • Сотовый поликарбонат – более практичный вариант, так как они более крепкие.
  • САН и полистирол – это более дешевые материалы, но и менее долговечные. При нагреве такие материалы нередко коробятся, теряют презентабельность.
  • Транслюцентная баннерная ткань – армированное светорассеивающее полотно, которое легко меняется и прекрасно пропускает свет. Идеальное решение для частных смен рекламы.

Типы лайтбоксов

Лайтбоксы можно разделить в зависимости от числа светопропускающих сторон: односторонние и двусторонние. У односторонних конструкций подсветка располагается только с одной стороны, а электрооборудование размещается на задней стенке. У двусторонних конструкций подсветка с двух сторон, а электрооборудование размещается на рейках внутри короба. Односторонние конструкции крепят внутри помещений или на фасадах. Двусторонние конструкции размещают вдоль проезжих частей или тротуаров.

Лайтбоксы могут иметь разные размеры, форму, геометрию. Они могут выполняться как в виде обычной геометрической фигуры, так и нестандартной, например. в виде логотипа.

Есть лайтбоксы с клик-системой. Это конструкция, которая позволяет быстро сменить изображение. Данный тип рекламы пользуется спросом у владельцев кинотеатров, частных фирм, магазинов и бутиков.

Также лайтбоксы бывают интерьерными или наружными, подвесными или напольными. Все это находит отражение в конструкции рекламы и используемых материалах, технологиях. Интерьерные лайтбоксы часто можно встретить в фастфудах. Это световое меню. Напольные модели называются пилонами. Они могут выступать в качестве указателей. Подвесные модели лайтбоксов могут крепиться к потолку или стене. Такие модели могут трансформироваться в так называемые видеолайтбоксы.

Световые короба также различают по типу монтажа: фасадные, крышные конструкции, торцевые, тотемные и т.д. Модели могут иметь подсветку или выполняться без нее. Подсветка может быть фронтальной или торцевой, а в качестве источника света могут использоваться светодиоды, люминесцентные лампы или неоновые трубки.

Богатое разнообразие лайтбоксов позволяет подобрать наиболее оптимальный эффективный вид рекламной конструкции.

Добавить комментарий

Защитный код
logo