Самое важное значение корпоративной полиграфической продукции - создание имиджа компании как в глазах собственных сотрудников, так и в сознании потенциальных партнеров и клиентов. Кроме того, буклеты, брошюры, каталоги, плакаты, календари - это один из способов коммуникации, упрощающий взаимодействие между компаниями и клиентами.

Буклеты - очевидное рекламное решение. Красочные, выполненные на качественной бумаге, они привлекают внимание и доносят суть о стратегии компании, предложении или производимых товарах. Небольшой размер буклета позволяет разместить там строго ограниченное количество текстовой и визуальной информации. И это - очевидное преимущество, потому что именно в таком виде информацию о вашей компании легче всего воспринимают как партнеры, так и потенциальные клиенты. Печатные буклеты - отличные способ коммуникации на отраслевых выставках, конференциях, и других мероприятиях, на которых важно привлечь внимание к своей компании.

В отличие от буклета, корпоративный календарь нельзя назвать очевидной рекламой. Так зачем вкладывать деньги в разработку дизайна и печать всех этих настенных, настольных, перекидных и карманных способов ориентироваться во времени? Для создания положительного имиджа компании.  Собственный календарь повышает ваш статус среди нынешних и потенциальных партнеров, а также ненавязчиво напоминает о вас общим корпоративным стилем, логотипом, слоганом. Корпоративный календарь также служит цели консолидации вашей собственной команды под общим брендом.

В свою очередь папки с логотипом компании не несут совершенно никакой рекламной информации, их назначение - поддерживать имидж фирмы. Об этом говорит и сфера применения папок - обычно ими пользуются на совещаниях, встречах и конференциях

Добавить комментарий

Защитный код
logo