Реклама – форма коммуникации и продвижения бизнеса. Это информация, которая распространяется различными способами с применением разнообразных средств.

Цель рекламы – привлечь внимание, поддержать интерес к продукту или товару, обеспечить продвижение и продажи на рынке.

Видов и типов рекламы великое множество, перед заказчиком огромный выбор. Баннеры, видеоролики, СМИ, интернет, наружная реклама, перечислять можно до бесконечности. В каждом виде своя специфика и материалы для ее производства.

Совершенствуется рынок, материалы становятся высокотехнологичными, инновационными.

Этапы изготовления и производства рекламно-информационных материалов

Производство разных видов рекламных материалов имеет свою специфику. Изготовители должны обладать достаточными знаниями о технологиях производства, современных материалах.

Технология создания рекламного продукта состоит из нескольких этапов:

  • сбор сведений о товаре, фирме, потенциальном потребителе;
  • разработка ведущей идеи, концепции продукта;
  • разработка самого рекламного продукта;
  • создание оригинального макета;
  • изготовление;
  • продвижение.

Этапы производства наружной рекламы:

  • формирование технического задания;
  • обсуждение размеров, технологии изготовления, месторасположения;
  • изготовление макета, утверждение его заказчиком;
  • подготовка технических макетов;
  • производственный процесс;
  • сборка вывески;
  • проверка, тестирование, упаковка и транспортировка;
  • монтаж на объекте.

Требования при изготовлении рекламных материалов

Правильный выбор из широкого ассортимента материалов очень важен, он обеспечит лучший вид и оптимальную стоимость продукции, а также сократит трудоемкость изготовления.

Нужно учитывать:

  • технические характеристики;
  • особенности здания для монтажа;
  • стоимость монтажа;
  • обслуживание изделия;
  • задачи рекламной установки.

Материалы, предназначенные для наружной рекламы, по своим свойствам и характеристикам отличаются от тех, что применяются внутри помещения.

Такие материалы должны быть:

  • влагозащищенными;
  • износостойкими;
  • прочными;
  • изготовлены из качественного сырья;
  • устойчивыми к воздействию прямых солнечных лучей.

Добавить комментарий

Защитный код
logo