Пластиковые POS-материалы служат в основном для привлечения внимания, а также информирования о продукции, услугах, их свойствах и качествах. POS расшифровывается, как point of sales. Это выражение в переводе означает «место продаж», то есть материалы используются именно в точках продаж: торговые залы, магазины, бутики и т.д.

Разновидности пластиковых POS-материалов

  • Шелфтокер – дословно означает «говорящая полка». Это фигурный пластиковый элемент, который служит для визуального объединения продукции какого-либо бренда на одной полке. Основной задачей шелфтокера является привлечение внимания потребителей к торговой марке, выделение продукции из общей массы.
  • Диспенсер – этот элемент представляет собой информационный стенд, часто оснащаемый прозрачными карманами, в которые укладываются рекламные бумажные материалы (листовки, флаеры и т.п.).
  • Мобайл – представляет собой броскую пластиковую вывеску, которая информирует о местоположении определенного товара, его стоимости и некоторых качествах.
  • Воблер – это яркая пластиковая пластина небольшого формата, которая располагается на длинной ножке. Как правило, воблеры устанавливаются на витринах и полках рядом с конкретным товаром. Конструкция слегка покачивается, то есть является мобильной, привлекая тем самым внимание.
  • Хард-постер – это конструкция, которая устанавливается в торговых залах на полу. На такие элементы наносят рекламную информацию, причем это может выполняться разными методами.

Из пластика также могут изготавливаться и другие рекламные материалы. Это могут быть подставки, флажки, ценники, промостойки, стопперы, бейджи, лоточки, закладки и многое другое.

Пластиковые POS-материалы: достоинства

POS-материалы, выполненные из пластика, являются доступными по цене и высокоэффективными рекламными инструментами. Такие материалы мягко, но действенно подводят потребителя к решению о покупке, способствуют узнаваемости торговой марки на рынке, играют на имидже и эффективно продвигают продукцию. Кроме того пластиковые POS-материалы имеют следующие преимущества:

  • долговечность – пластиковые материалы не подвержены такому износу, как бумажные;
  • прочность – материалы из пластика меньше повреждаются;
  • удобство – пластиковые материалы имеют небольшой вес, благодаря чему их легко можно перенести с одного места на другое;
  • дизайн – благодаря использованию современных технологий и материалов, POS-материалы могут запечатываться яркой и привлекательной информацией, выглядят стильно и красиво.

В нашей компании вы можете заказать POS-материалы. Благодаря современному оснащению и использованию качественных расходных материалов мы можем предложить своим клиентам наилучшие решения, что в купе с профессиональной работой дизайнеров и доступными расценками может сделать наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.

Добавить комментарий

Защитный код
logo