Большинство людей никогда не задумывалось, насколько часто мы сталкиваемся с ней в повседневной жизни и как она на нее влияет. Практически, на каждом шагу нас окружают разнообразные магазины одежды для детей, мужчин, женщин, продуктовые торговые сети, или же маленькие магазинчики, а также заведения быстрого питания, бары и рестораны. Чтобы, среди этого разнообразия, привлечь своего клиента, начинающим предпринимателям необходимо проявить креативность, а также закласть в рекламу и маркетинг определенный бюджет. Это не означает, что бывалые владельцы бизнеса избавились от этой проблемы. Современный рынок стремительно меняется, а вместе с ним растут критерии выбора у потребителя. Именно поэтому опытные менеджеры рекламных агентств, советуют своим клиентам периодически проводить ребрендинг.

Наружная реклама, как эффективный способ продвижения на рынке товаров и услуг

В категорию «наружная реклама» или «визуальные знаки», можно отнести большое количество изделий. Это и световые вывески, таблички, стелы, штендеры, реклама на транспорте, и, конечно же, объемные буквы, о которых и пойдет речь в этой статье. Существует несколько основных вариантов изготовления рекламных букв, самый распространенный их них – объемные. Это объясняется тем, что трехмерный объект выглядит более привлекательно (прямым доказательством служит популярность фильмов в формате 3D). Для изготовления объемных букв, используются различные виды пластика – ПВХ, композит, акрил. Выбор того или иного материала, в первую очередь, зависит от места монтажа изделия – фасад, интерьер, земля.

Рекламные буквы со светодиодной подсветкой

Помимо объема, буквы из пластика могут привлекать клиентов яркой подсветкой. Акрил прекрасно пропускает свет, так что в световых буквах его используют для изготовления передней части изделия. На замену неудобным и энергозатратным люминесцентным знакам, пришли светодиодные буквы. Они потребляют в разы меньше электроэнергии, а также с их помощью можно изготавливать более креативные вывески. Говоря о световых буквах, нельзя не рассказать о способах их подсветки:

  • буквы с внутренним подсветом – светодиоды устанавливаются внутри изделия, при этом светиться лицевая сторона знака;
  • буквы с подсветкой контражур – лицевая часть знака изготавливается из материала, который не пропускает свет, а светодиоды подсвечивают заднюю часть изделия;
  • буквы с торцевой подсветкой – светодиоды подсвечиваю борт вывески, таким образом, знак светиться только по бокам.

Цены на световые объемные буквы могут разниться в зависимости от размера изделия, типа подсветки, сложности изготовления и других особенностей изделия. К сожалению, в статьях мы не можем передать весь опыт по изготовлению объемных визуальных знаков, и помочь вам выбрать оптимальных вариант для вашего заведения. Но вы можете обратиться к нашим специалистам, которые помогут в создании дизайна, с выбором типа подсветки, а также расскажут про материалы, которые более уместно использовать. Чтобы не терять времени даром, обратитесь к нам прямо сейчас!

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo