Интерьерная реклама по своей функциональности отличается от наружной рекламы. Несмотря на то, что главная цель все та же – информирование потребителей об услугах, товарах компании, привлечение внимания и формирование положительного имиджа в сознании людей, требования несколько иные.
В силу того, что интерьерная реклама не будет подвергаться агрессивному воздействию со стороны окружающей среды – осадков, солнечного света, ветра и т.д., то и материалы можно подбирать с учетом этого факта. В частности, они могут быть менее износостойкими, но зато должны быть более эстетичные и изысканные, ведь материал будет находиться в непосредственной близости и человек – потенциальный потребитель, будет иметь возможность тщательно их рассмотреть. Соответственно качество материала тоже будет играть роль в формировании имиджа.
Что такое интерьерная реклама? Это вывески, короба, баннеры, которые размещены внутри помещений, в торговых центрах, залах. Это плакаты, которые украшают выставочные стенды в павильонах. При оформлении этих стендов важно очень ответственно подойти к выбору материала. Идеальной будет печать рекламы на ткани, ведь внимание к деталям в данном вопросе будет ключевым.
Широкоформатная печать на ткани дает ровное, матовое и очень изысканное изображение. При этом ткань может использоваться как с высокой светопропускной способностью, использующаяся для создания световых коробов, так и не пропускающая свет. Для изделий, отпечатанных на ткани, характерна точная цветопередача, высокое разрешение и яркость красок.
Важно понимать, что далеко не на каждой ткани можно напечатать рекламное изображение. И далеко не каждый широкоформатный принтер на это способен. Для этой цели используется специальное оборудование. Если же этим пренебречь, то краска будет ложиться полосами, изображение не будет просыхать, а также возможны иные дефекты.