Интерьерная реклама от наружной отличается принципиально, так как частенько она несет совершенно иные функции. Но главная ее задача, как и у наружной – информирование потребителей об услугах, товарах и компании. Кроме того с помощью интерьерной рекламы формируется положительный имидж компании.

В силу того, что на интерьерную рекламу не оказывается никакого негативного воздействия (ветер, осадки, песок, солнце), то для нее можно выбирать менее износостойкие материалы в качестве основы.  В то же время эти материалы могут быть куда более эстетичные, изысканные, оригинальные. Особенно это будет заметно, если реклама будет находиться прямо перед глазами человека, и он сможет рассмотреть материал до мельчайших подробностей.

Интерьерная реклама – это вывески, баннеры, короба, стенды, плакаты. Все это может украшать вход в магазин, торговый центр, павильон, размещаться непосредственно в торговом зале и т.д.

При оформлении подобных объектов крайне важно уделять внимание различным деталям. И особенно тщательно подойти к выбору материала. Идеальное решение – печать на специальной ткани. Так можно получить яркое, ровное и изысканное изображение. При этом можно использовать светопропускающую ткань, которая применяется для световых коробов, или самую обычную, с помощью которой изготавливают несветовые короба. Отпечатанные на ткани изображения всегда отличаются яркостью и хорошей цветопередачей, высоким разрешением.

Важно понимать, что для такой рекламы используется не просто ткань и далеко не любой принтер. С этой целью используются особые ткани и специальный широкоформатный принтер. Если же попробовать воспользоваться простым оборудованием, то печать может вызвать разные дефекты, например наложение краски полосами, а полотно может не просыхать.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo