Любая компания, активно ведущая или только начинающая свою деятельность, имеет название. Его выбор играет очень важную роль, ведь, как говориться, как корабль назовешь, так он и поплывет. Нужно подобрать название, которое бы было максимально индивидуальным и отражало характер деятельности компании.

Фирменный стиль компании: формирование брендбука

Грамотно выбранное название является прекрасной основой для формирования следующей составляющей корпоративного имиджа, а точнее – создания логотипа и фирменного стиля.

Обратите внимание, что именно логотип и фирменный знак являются теми элементами, которые идентифицируют индивидуальность вашей фирмы. А цветовая палитра этих знаков будет определять корпоративную гамму цветов. Все это в совокупности будет оказывать действие на общую узнаваемость бренда.

Когда вы определитесь с названием и логотипом можно приступать к созданию брендбука, который будет олицетворять общую концепцию фирменного стиля.

Брендбук, если, конечно он сформирован по всем правилам айдентики, состоит из текстово-технического описания правильного представления всех графических составляющих фирменного стиля.

Техническое описание сопровождается иллюстрациями, причем как разрешающими, так и запрещающими. Оно касается размеров, пропорций и размещения логотипа на разных рекламных носителях. Также указываются точные параметры корпоративных цветов. Для текстовых блоков указывается тип и размеры шрифтов.

Брендбук – это основа, на которой будет базироваться дальнейшая политика графического или иного визуального представления корпоративного стиля в целом. Например, офисные помещения должны быть отделаны так, что их цветовое решение должно соответствовать гамме корпоративных цветов. То же касается POS-материалов, офисного оборудования, мебели и интерьера в целом.

Ключевая роль будет отводиться зоне ресепшн, которая будет обязательно оформляться с использованием фирменного знака и стиля. И последнее – форма обслуживающего персонала. Она также подбирается в соответствии с общим стилем. И даже настенные часы не должны выбиваться из общего стилистического решения.

Добавить комментарий

Защитный код
logo